Пару слов о системе боя в нашей ролевой.
В случае возникновения конфликтной ситуации между игроками в ходе игрового процесса, перед участниками оного конфликта встает выбор: будут ли они сражаться по правилам, или без. В случае боя без правил, игроки просто описывают свои атаки и приёмы защиты как можно более красочно и развёрнуто, но за бой без правил игроки не получают опыта.(Подробнее про опыт и систему уровней смотрите в соответствующей теме.) Если же игроками был выбран второй вариант, то есть бой по правилам, то они должны договориться между собой, а также с судьёй( В роли судьи будет выступать один из главных администраторов) о времени проведения боя.
Теперь о самом ходе боя. Путём жеребьёвки, которую проводит всё тот же судья, определяется игрок, за которым будет право первого хода. Первый игрок описывает атаки, которые он провёл(Всё так же как можно более красочно и развёрнуто). Затем второй игрок описывает, каким образом он защитился от атак противника и описывает уже свои атаки. Всё, первый ход окончен. Судья описывает результаты(Каким образом эти результаты будут получены, наша организация будет держать в секрете, в целях безопасности нашей боевой системы и её защиты от плагиаторов), и начинается второй ход, в котором первый игрок сначала описывает приёмы защиты от атак, которые провёл второй игрок в конце первого хода, и только затем свои атаки. И далее по той же схеме.
За один ход игрок может провести не более трёх атак. Чем меньше атак, тем больше процент попадания. Спецприёмы можно использовать раз в пять ходов.Спецприёмы игрок придумывает себе сам и описывает их в специальном разделе.

И помните, судьи будут относиться к бою по всей строгости и справедливости и без всякой предвзятости.